Пятница, 29.11.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
TeamViewer русская версия |
|
Каталог статей
Просим TeamViewer освободить 80-й порт
После запуска TeamViewer берёт под контроль 80-й порт, это мешает некоторым программам нормально работать. Самый частый конфликт - это TeamViewer и Apache. Если TeamViewer запустился первым, то Apache не сможет работать, потому что порт уже занят другим приложением.
Чтобы проверить, занят ли у вас 80-й порт, сделайте следующее: 1. Запустите TeamViewer. 2. Введите в адресной строке браузера http://127.0.0.1 3. Если увидите надпись "This site is running TeamViewer." - значит TeamViewer занял 80-й порт.
Освобождаем 80-й порт от TeamViewer. 1. Закрыть TeamViewer, проверить чтобы не было значка программы в трее, чтобы не было процессов TeamViewer.exe и TeamViewer_Service.exe в диспетчере задач. 2. Отрыть редактор реестра Regedit, ветка реестра HKLM\SOFTWARE\TeamViewer\Version5 или HKLM\Software\TeamViewer\Version4. Если таких веток не существует, значит откройте эти ветки в HKCU. 3. Находим ключ реестра "GatewayAllowed" и ставим значение "0". 4. Находим ключ реестра "General_DirectLAN" и ставим значение "0". 5. Находим ключ реестра "ListenHttp" и ставим значение "0". 6. Запускаем TeamViewer. 7. Проверяем, не занял ли он 80-й порт - http://127.0.0.1
Это касается только обычных версий TeamViewer, портативные версии с реестром не контактируют и этот метод с ними не работает.
Начиная с версии 5.1.9160 80-й порт можно освободить прямо в настройках программы.
|
Категория: Статьи о TeamViewer | Добавил: TeamViewer (02.04.2010)
|
Просмотров: 30109
|
|