Пятница, 20.10.2017, 13:29


Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
TeamViewer
русская версия
Меню

Друзья
  • TeamViewer безлимитный от $10

  • Loginvovchyk (русификаторы)

  • RePack's by SPecialiST

  • PHILka.RU (софт)
  • Форма входа
    Поиск

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи о TeamViewer

    Просим TeamViewer освободить 80-й порт
    После запуска TeamViewer берёт под контроль 80-й порт, это мешает некоторым программам нормально работать. Самый частый конфликт - это TeamViewer и Apache. Если TeamViewer запустился первым, то Apache не сможет работать, потому что порт уже занят другим приложением.

    Чтобы проверить, занят ли у вас 80-й порт, сделайте следующее:
    1. Запустите TeamViewer.
    2. Введите в адресной строке браузера http://127.0.0.1
    3. Если увидите надпись "This site is running TeamViewer." - значит TeamViewer занял 80-й порт.

    Освобождаем 80-й порт от TeamViewer.
    1. Закрыть TeamViewer, проверить чтобы не было значка программы в трее, чтобы не было процессов TeamViewer.exe и TeamViewer_Service.exe в диспетчере задач.
    2. Отрыть редактор реестра Regedit, ветка реестра HKLM\SOFTWARE\TeamViewer\Version5 или HKLM\Software\TeamViewer\Version4. Если таких веток не существует, значит откройте эти ветки в HKCU.
    3. Находим ключ реестра "GatewayAllowed" и ставим значение "0".
    4. Находим ключ реестра "General_DirectLAN" и ставим значение "0".
    5. Находим ключ реестра "ListenHttp" и ставим значение "0".
    6. Запускаем TeamViewer.
    7. Проверяем, не занял ли он 80-й порт - http://127.0.0.1

    Это касается только обычных версий TeamViewer, портативные версии с реестром не контактируют и этот метод с ними не работает.

    Начиная с версии 5.1.9160 80-й порт можно освободить прямо в настройках программы.



    Категория: Статьи о TeamViewer | Добавил: TeamViewer (02.04.2010)
    Просмотров: 27116