Пятница, 26.04.2024, 04:12


Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
TeamViewer
русская версия
Меню

Друзья
  • TeamViewer безлимитный от $10

  • Loginvovchyk (русификаторы)

  • RePack's by SPecialiST

  • PHILka.RU (софт)
  • Форма входа
    Поиск

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Статьи о TeamViewer

    Чёрный экран при подключении к удалённому компьютеру
    Многих волнует вопрос, почему при подключении через TeamViewer видно чёрный экран и как отправлять CTRL+ALT+DEL удалённому компьютеру. Вот написал небольшой HELP.

    Чёрный экран - это результат того, что удалённый пользователь вышел из системы. Следовательно, надо войти в систему, чтобы увидеть рабочий стол.

    Обязательные условия для удалённого компьютера:
    1. Установлена версия программы Full или Host.
    2. В меню на вкладке "Безопасность" вход в Windows разрешён всем пользователям.
    3. Включён запуск программы вместе с Windows, поэтому должен быть запущен процесс "TeamViewer_Service.exe" (смотрим в диспетчере задач), это он обрабатывает команду CTRL+ALT+DEL .
    Если автозапуск включён, а сервис не работает - надо перезагрузить компьютер, чтобы сервис запустился.

    Удалённый компьютер.
    На удалённом компьютере разрешаем вход в Windows всем пользователям - "Windows login is allowed for all users".




    Подключение к удалённому компьютеру.
    Чтобы не было чёрного экрана, надо использовать аутентификацию Windows, а не TeamViewer.
    В окне ввода пароля нажимаем кнопку "Дополнительно", появляется расширенный режим ввода пароля.





    Выбираем аутентификацию Windows.



    Вот экран приветствия до входа пользователя в систему:



    CTRL+ALT+DEL отправляется прямо через меню в программе:



    После отправки CTRL+ALT+DEL появится вот такой экран:



    TeamViewer не очень дружит с разными символами, поэтому пароль на вход в Windows надо ставить такой, чтобы потом он дал его ввести. У меня не принимает цифры и различные символы, даже тире и знак равенства (именно на экране ввода пароля), а после подключения все символы вводятся нормально.
    Категория: Статьи о TeamViewer | Добавил: TeamViewer (03.09.2009)
    Просмотров: 60820